19 Декабря 2019
Пресс-конференция в ТАСС по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», телеграм-канал "Майский указ" /18.12.2019/

О промежуточных результатах реализации нацпроекта «БКАД» в регионах докладывали аудитор Счетной палаты РФ Валерий Богомолов и заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко. Счетная палата при мониторинге реализации нацпроекта выявила следующие основные проблемы: • Предоставление регионами необъективной информации по дорогам. Отдельно отмечены были Магаданская область и Омская область; • Завышение начальных цен контрактов; • Признаки нецелевого использования бюджетных средств; • Оплата невыполненных работ, а также работ ненадлежащего качества; • Появление новых мест концентрации ДТП. Валерий Богомолов отметил в целом низкий уровень контроля в регионах и заявил: «Контрольно-счетные органы регионов также должны стать полноценными участниками реализации нацпроектов». За своих региональных коллег Счетная палата возьмется серьезно: например, уже завтра состоится стратегическая сессия, основной задачей которой является повышение качества мониторинга за реализацией нацпроектов в регионах и выявления проблемных точек. Удивителен тот факт, что заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко не пытался оспорить выявленные Счетной палатой проблемы, а построил свое выступление, приводя цифры о положительных результатах нацпроекта. Кстати аудитор Счетной палаты заметил, что во многих субъектах Федерации не достигнут целевой показатель по доли автодорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям. И это высказывание тоже осталось незамеченным со стороны Игоря Костюченко. И конечно же мы не упустили возможность, чтобы задать свои вопросы о синхронизации нацпроектов на примере «БКАД» и «Здравоохранение», а также о развитии образовательных учреждений по подготовке квалифицированных кадров в дорожную сферу, поскольку из-за нехватки специалистов страдает качество исполняемых работ в рамках увеличения дорожной сети. Казалось бы, оба вопроса больше адресованы Росавтодору. Однако на вопрос взялся отвечать снова представитель Счетной палаты – и выяснилось, что именно она была инициатором по обсуждению синхронизации на уровне Правительства. Росавтодор снова не опроверг данную информацию. Таким образом, сложилось впечатление, что одни мониторят и контролируют, а другие просто наблюдают.

Наверх | Вся пресса

Вы можете оставить свое мнение заполнив эту форму:
Ваше имя:
Ваше E-mail:
Заголовок
Ваше мнение:

Наверх | Вся пресса