07 Февраля 2019
Требуется анализ действующей системы формирования региональных дорожных фондов - аудитор Счетной палаты, "ДорИнфо" /06.02.2019/

Он отметил, что объем бюджетных ассигнований дорфондов увеличивается каждый год. Так, в 2018 году общий объем бюджетных ассигнований дорожных фондов всех уровней составил 1,6 трлн рублей. При этом доля федеральных трасс, не отвечающих нормативам, в разы уменьшилась за последние годы и на начало прошлого года составляла 23%. В то же время состояние региональной дорожной сети существенно не изменилось. Доля ненормативных региональных трасс за период с 2012 по 2017 годы сократилась всего на 7%. При этом в некоторых субъектах этот показатель не только не уменьшился, но и увеличился. «Такая ситуация сложилась в Республике Адыгея, Марий Эл, Пермском и Хабаровском краях, Саратовской области и других регионах», - сообщил аудитор СП.

Такие показатели в регионах специалист связывает с тем, что доходная база отдельных субъектов недостаточна для формирования дорожных фондов в необходимых объемах. «На наш взгляд, требуется анализ действующей системы формирования региональных дорожных фондов», - отметил Богомолов.

Кроме того, проверки показали, что некоторые регионы нарушают Бюджетный кодекс и средства дорожных фондов направляют на другие нужды.

Напомним, в 2011 году были внесены изменения в Бюджетный кодекс России, предусматривающие создание системы дорожных фондов, в том числе по части их формирования, направления средств на работы и т. п. Ранее специалисты дорожной отрасли неоднократно сообщали о проблемах наполняемости и освоения региональных дорожных фондов, из чего вытекает проблема состояния региональных трасс. В прошлом году Госдума приняла закон, по которому штрафы за нарушения ПДД с 2019 года должны направляться в дорфонды. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=71216

Наверх | Вся пресса

Вы можете оставить свое мнение заполнив эту форму:
Ваше имя:
Ваше E-mail:
Заголовок
Ваше мнение:

Наверх | Вся пресса